Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Создать сильное резюме
Станьте заметнее для работодателей — составьте резюме с наставником! Эксперт поможет подчеркнуть ваши навыки и достижения. Получите индивидуальную поддержку и сделайте уверенный шаг к карьере.
Есть 154 наставника для вас
Эльмин Алиев
Руководитель направления качества сервиса в Wildberries / ex-Самокат, KPMG
• Я карьерный консультант и эксперт в управлении командами, процессами и развитием специалистов с опытом более 6 лет в клиентском сервисе. За свою карьеру я прошел путь от оператора поддержки до руководителя крупных подразделений.
• 6+ лет опыта успешной работы в направлении клиентского сервиса/СХ/L&D
• В «Самокате» всего за 1,5 месяца вырос до руководителя всей клиентской поддержки, где выстроил 3 направления с нуля и руководил распределённой командой из 700 человек.
• Сейчас в Wildberries отвечаю за обучение, развитие, клиентский опыт и коммуникации для зарубежных продавцов.
• Провёл 50+ собеседований и проанализировал более 100 резюме, поэтому хорошо понимаю логику рекрутеров и руководителей.
• Вырастил сотрудников от джунов до руководителей в e-commerce и tech.
• Выступаю как приглашённый спикер в Setters Education и веду блог о карьере и менеджменте.

С чем помогу:
• Качественное резюме, рекомендации по поиску работы
• Построить карьерный трек для всех, кто хочет начать развиваться в клиентском сервиса, СХ или L&D направлении
• Подготовлю к собеседованию на желаемую позицию в клиентском сервисе и СХ
• Если вы уже работаете в клиентском сервисе/СХ/L&D, то помогу с настраиванием процессов в команде и развитием сотрудников

Кому могу помочь:
• Специалистам разного уровня в области клиентского сервиса, СХ, L&D
• Начинающим или будущим руководителям в области клиентского сервиса, СХ, L&D, которые хотят эффективно управлять своими командами
Инна Жандарова
Карьерный консультант для мидл- и топ-менеджеров / Эксперт по разработке личной и бизнес-стратегии
• Уникальное сочетание HR-опыта, коучингового подхода и умения «переводить» опыт клиента на понятный работодателю язык.
• Глубокая экспертиза в сопровождении карьер в узких и специализированных нишах, где типовые решения не работают.
• 15+ лет в роли HR-Бизнес-Партнера в российских и международных компаниях-лидерах рынка.
•2000+ карьерных консультаций — от линейных специалистов до C-level.
• Образование и практика в области стратегического консультирования: умею выстраивать индивидуальные карьерные стратегии, в том числе при кросс-функциональных переходах.
• Креативный подход к позиционированию — знаю, как сделать резюме живым и убедительным без штампов.
•Руководила программами развития кадрового резерва, сопровождала рост сотрудников от стажёров до топов.

С чем помогу:
• Выявить ключевую экспертизу и адаптировать её под требования рынка.
• Сформулировать карьерную цель и построить пошаговую стратегию достижения.
• Разработать резюме и сопроводительное письмо под конкретную цель и формат.
• Подготовить к интервью и внутренним конкурсам, включая оценочные процедуры.
• Отработать самопрезентацию, ответы на сложные вопросы и переговорную позицию.
• Сопроводить переход между государственным и коммерческим секторами: адаптировать позиционирование, скорректировать резюме и выстроить аргументацию с учётом специфики обеих сторон.

Кому могу помочь:
Моя экспертиза особенно полезна в сферах:
• Промышленность и производство
• Нефтегаз и энергетика
• Строительство и девелопмент
• FMCG и дистрибуция
• Логистика, закупки, управление цепями поставок
• Эксплуатация недвижимости и АХО
• HR и управление персоналом
• Юриспруденция и правовое сопровождение бизнеса

Мои клиенты ценят точность, деликатность и умение структурировать даже самые сложные ситуации. Особенно — в нишах, где важно сохранить суть, а не подогнать под шаблон.
Андрей Любимов
Product Owner в Revolut / ex-T-Банк
• За 5 лет работы в Тинькофф я прошел путь от системного аналитика до руководителя трех команд разработки с 50+ сотрудниками.
• 1,5 года прожил в Сербии и работал Senior Product Manager удаленно в международном стартапе, специализирующемся на CPaaS-решениях (США, Швеция, Австралия).
• Сейчас живу в Дубае и работаю Product Owner в Revolut.
• Провел 200+ консультаций (мои менти смогли релоцироваться в Европу, пройти собеседования на выбранные позиции, почувствовать уверенность в своих силах).
• Провел 100+ собеседований (QA, аналитики, разработчики, PM).

С чем помогу:
• Усиление вашего резюме, LinkedIn, сопроводительного письма: расскажу на что hr и нанимающие менеджеры обращают внимание, помогу выделить достижения
• Тестовое собеседование: расскажу как себя правильно презентовать, как отвечать на популярные вопросы и за чем задают те или иные вопросы на интервью
• Стратегии карьерного роста: как перейти с junior на middle, с middle на senior уровень
• Стратегия поиска работы: как и где искать вакансии, как откликаться, как построить системный подход к поиску вакансий
• Стратегия релокации в Европу: как выбрать страну, где искать вакансии, на что обращать внимание

Кому могу помочь:
• QA, аналитики (бизнес + системные)
• Разработчики
• Project/Product-менеджеры
Елена Абдулхакова
Карьерный консультант-коуч / HRD / Тренер / Спикер / Преподаватель
• Карьерный консультант-коуч, штурман Вашей карьеры, тренер, спикер, автор проекта «Карьерная перезагрузка».
• 30 летняя уникальная экспертиза работы со специалистами любых профессий и опыта, от начинающего экономиста до директора портфеля цифровых продуктов и владельцев бизнеса.
• 1 000+ проведённых собеседований.
• 7 500+продающих резюме и сопроводительных писем.
• 10 000+ часов карьерных консультаций с применением коучинговых инструментов.
• В бэкграунде 23 года работы в российском бизнесе в отраслях: производство, торговля, медицина, склад, спорт и др.
Несколько успешных переходов:
- главный бухгалтер,
- директор по экономике,
- директор по персоналу.
• Образование: высшее экономическое + МВА + HR + карьерный консалтинг-коучинг.
• Член Ассоциации Карьерного Консультирования и Сопровождения.
• Преподаватель МШПП МИП: система управления персонала, карьерный имиджмейкинг.

С чем помогу:
• найти достойную работу или построить бизнес,
• оценить свою экспертизу, распаковать опыт, упаковать под рынок труда,
• выстроить позитивные отношения с компанией, коллективом,
• выстроить стратегию продвижения, проработать самопрезентацию,
• найти выход из карьерного тупика, построить карьеру 45+, портфельную карьеру,
• найти новый профессиональный вектор.

Кому могу помочь:
• топ-менеджерам, руководителям, экспертам, специалистам всех отраслей.
Андрей Новошинский
Директор по маркетингу в Cosmos Hotel Group / ex-Яндекс, Перекрёсток, Papa John's
• 25 лет управляю коммуникационным и стратегическим маркетингом в: Яндекс, Перекрёсток, Papa John's, Шоколадница, Магнит, сети отелей Cosmos.
• Два высших образования: МИСИ, Финансовая академия, сейчас учусь на МБА
• Ментор в проекте Phoenix Education, сертифицированный бизнес трекер (Академия инвестфонда)
• Консультирую с 2019 года
• Инвестировал 10 000 часов в обучение
• 1000+ часов консультаций
• Веду личные проекты "Точка Ясности” и “Естественный маркетинг”
• Исследователь, ментор, наставник

С чем помогу:
• Составить план входа в профессию
• Собрать/усилить резюме
• Оценить навыки и наметить точки роста
• Разобрать конкретный рабочий кейс
• Пересобрать свою карьерную стратегию / сменить компанию или индустрию
• Разобрать кейс, бренд / коммуникационную / маркетинговую стратегии, улучшить конкретный deck или корпоративный артефакт
• Нанимать, мотивировать и развивать команду
• Проводить непростые разговоры с сотрудниками: фидбек-сессии, испытательные сроки, увольнения
• Выстроить функцию маркетинга и коммуникаций, определить основные KPI маркетинга и продаж
• Создать коммуникационную стратегию и бренд платформу
• Создать тактику и стратегию в маркетинговых каналах

Кому могу помочь:
Специалистам в сфере маркетинга по специальностям:
• Бренд-менеджмент / Операционный маркетинг / Программы лояльности / SMM / Digital performance / Маркетинговые коммуникации / Маркетинговая и рыночная аналитика
• Развивающим личный бренд, софт и хард скиллы
• Маркетологам растущим до уровня Senior
• Senior маркетологам, растущим до уровня Lead, CMO
• Владельцам бизнеса, предпринимателям - выстроить маркетинговую / коммуникационную стратегии
Анастасия Лиходиевская
Тренер по развитию soft skills для команд и лидов в Garage Eight / ex-Cindicator, IT-Доминанта
• 8+ лет в HR и карьерном консультировании, работаю с людьми и смыслами.
• 7+ лет в управлении командами.
• Провела 1000+ собеседований, наняла более 100 сотрудников.
• Работала как в агентском подборе, так и инхаус: в финтехе, IT и стартапах.
• Провожу тренинги по soft skills: эмоциональный интеллект, психология коммуникаций, работа с мотивацией, отработка возражений и др.
• Как карьерный психолог помогаю людям выходить из профессионального выгорания, возвращать интерес к работе и находить своё направление.
• Соавтор и ведущая подкастов "Карьерный скалодром" и "Спорим, разберёмся".

С чем помогу:
• Проведу аудит резюме — особенно для IT-специалистов и тех, кто меняет сферу.
• Подготовлю к HR-интервью: разберём частые вопросы, подводные камни и как уверенно говорить о себе.
• Помогу сформулировать карьерную цель и шаги к ней.
• Разберу сильные и слабые стороны, составим план по развитию soft skills.
• Поддержу в моменте выгорания или профессионального кризиса — помогаю найти новый вектор без давления и надрыва.

Кому могу помочь:
• Специалистам в активном поиске — с резюме, интервью и самопрезентацией.
• IT и digital-специалистам, которым нужен отзыв от HR или поддержка в смене вектора.
• HR-ам и рекрутерам: помогу развиваться в профессии, разобраться с карьерными целями и построить устойчивую и интересную траекторию
• Тем, кто чувствует, что «уперся в потолок» и хочет расти, но не знает как.
• Тем, кто хочет сменить профессию, но не уверен, с чего начать.
• Руководителям и карьеристам, которым важно прокачать soft skills и управлять своим развитием.
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.

Почему важно профессиональное составление резюме?

Профессиональное составление резюме увеличивает шансы быть замеченным работодателем, так как эксперты hh.ru знают, как подчеркнуть ваш опыт, навыки и преимущества, сделав резюме сильным и конкурентным.

Как получить готовое резюме для устройства на работу онлайн?

Готовое резюме для устройства на работу можно заказать онлайн на карьерном маркетплейсе hh.ru. Карьерные эксперты помогут правильно оформить резюме с учетом требований работодателей.

Какие услуги по составлению резюме предлагает hh.ru?

hh.ru предлагает профессиональное составление резюме, оптимизацию уже имеющегося резюме, а также консультации экспертов по тому, как самостоятельно составить эффективное резюме.